/** **/

Ресторан Жеральдин

 

Ресторан «Жеральдин»

Островок французской ресторанной культуры

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Поиск блюд

Индивидуальный заказ


Блюда на заказ

  • Устрицы «Фин де Клер» №2 (6 штук)
  • Салат – фантазия от Мишеля Герара
  • Домашнее гусиное фуа-гра с трюфелями
  • Суп «Валери Жискар д’Эстен» с чёрными трюфелями от Поля Бокюза
  • Эскалоп из лосося на щавеле от Пьера и Жана Труагро
  • Омар на пару с домашним майонезом
  • Омар «Термидор»
  • Бресский цыплёнок со сметаной и Вонатьенскими блинами от Жоржа Блана
  • Голубь фаршированный шампиньонами, телячьей печенью и трюфельным маслом, салат «Романо»
  • Жареное седло оленя с тушёной в клюкве красной капустой и можжевеловым соусом
  • Кот де Бёф
  • Блюдо от Павла Познера
  • Блюдо от Владимира Познера
  • Тарелка сыров (11-ть сыров по 30 гр. каждый)
  • imageФурм д‘Амбер и запеченная груша от Эрве Монса
  • Тысячелистник на малине от Гастона Ленотра
Previous Next

119034, Москва,

ул. Остоженка, д.27, корп. 2

+7 (495) 695-1202

 

    

В это трудно поверить, но нам 10 лет!

 

Казалось бы, только вчера шли презентации открытия ресторана «Жеральдин», а на дворе уже октябрь 2014! За это время мы пережили многое, было много хорошего, но и сложностей хватало. За эти годы через ресторан прошло человек 70. Кто-то ушёл по семейным обстоятельствам, кто-то – получив более выгодное предложение, кто-то просто не прижился, а кого-то мы сами «ушли». Сейчас в ресторане 30 человек, из которых 12, или почти 40%, связаны с «Жеральдин» с первого дня. Нам кажется, что это свидетельствует об определённой стабильности нашего коллектива.


Не менее важно и то, что нам удалось сохранить как атмосферу ресторана, так и качество его кухни. По крайней мере, так говорят гости. Поверьте на слово, это было очень трудно!


Если говорить о нашей жизни за прошедшие 10 лет, то её можно чётко разделить на две равные половины: 2004 – 2009 гг. и 2010 – 2014 гг. Первая половина – это период поступательного развития и максимального расцвета ресторана. Именно в то время сложился достаточно большой коллектив постоянных гостей, человек 20 – 25, ходивших к нам минимум пару раз в неделю, и ещё столько же – не менее раза в 1 – 2 недели. Все они сплотились вокруг придуманных руководителем нашей управляющей компании Александром Смелянским «Литературных ужинов»1 . Не меньшим успехом пользовались праздники « Beaujolais Nouveau »2 , праздники «Нового года», «Старого Нового года» и многие другие мероприятия. Правда, даже тогда нам не удалось создать ещё чего-либо подобного проходившим раз в 2-й вторник месяца «Литературным ужинам». Созданные по их образцу музыкальные вечера («Камертон») и встречи с известными людьми («Люди, Годы, Жизнь...»), или проводившиеся по подобию « Beaujolais Nouveau » в 3-й четверг месяца «Праздники вина», и даже «Женский клуб» успеха не имели. Справедливости ради следует сказать, что все эти мероприятия появились уже в 2009 – 2011 гг., как попытка переломить ухудшавшуюся ситуацию. Видимо, поэтому, а также потому, что они лишь были бледной копией успешных мероприятий 2004 – 2009 гг., они и не имели успеха. Как известно, в 2008 г. разразился мировой финансовый кризис, но мы, как и остальные московские рестораны, около 1,5 лет его почти не ощущали.

 

Первый звонок «прозвенел» в начале лета 2009 г. Уволился один из наших системообразующих сотрудников метрдотель Наталья Поминова – блестящий работник, на которого замыкалось очень многое. В принципе, её можно понять: ей предложили возглавить ресторан в только что построенном офисном центре, при этом ей обещали зарплату на уровне топ-менеджера среднего банка и полную самостоятельность. Но это был серьёзный удар, особенно потому, что уход Натальи совпал с начавшими возникать в то время проблемами.

 

Затем ушёл Смелянский, блестяще реализовавший идею братьев Познеров о французском народном ресторане в Москве, которым он единолично руководил до середины 2007 г. Это было вполне естественно, так как ни востоковед Павел, ни, тем более, журналист Владимир ничего не понимали в ресторанном бизнесе, не говоря уже о том, что весь персонал, за исключением главного бухгалтера Евгении Петровны, был набран Смелянским. Однако ситуация постепенно изменилась. Вникший за 1,5 года в суть ресторанных проблем директор предприятия Павел Познер, выступил против авторитарных методов управления Смелянского, который не желал считаться с интересами персонала. В итоге управлять рестораном стал Павел, а Александр оказался на вторых ролях, что, конечно, его не устраивало. Затем начали сказываться, возникшие из-за кризиса финансовые проблемы. Сначала рухнул процветавший несколько лет клуб Смелянского «Реставрация», затем потерпели неудачу его проекты с рестораном "Seasons" и клубом-рестораном в кинотеатре «Факел», наконец, в «Жеральдин» перестали распределять прибыль. Вот он и ушёл. Хотя, судя по всему, дело было не только в деньгах. Видимо, уже тогда Саша начал болеть. В 2009 г. ему поставили в сердце стенты, а в 2010 г. он уехал в Израиль. Смелянский и сейчас живёт там, но он очень болен, спасти его может только чудо. Очень хотелось бы в это верить!

 

Наконец, в декабре 2014 г. от нас ушёл ещё один системообразующий сотрудник - шеф-повар Роман Матвеевский, который работал в ресторане с первого дня. Тем не менее нам удалось сохранить высокое качество кухни, прежде всего – благодаря новому шеф-повару Ирине Майсеевич, пришедшей к нам поваром в ресторан в 2007 г., и нашему французскому шефу-консультанту Гийому Жоли, возглавляющему все рестораны «Хайята» в России.

 

В течение этих десяти лет произошли и другие серьёзные изменения в персонале ресторана.

 

             

Наталья Поминова, Александр Смелянский и Роман Матвеевский


В 2011 г. кризис ударил всей своей мощью по ресторанам Москвы. Речь идёт о ресторанах высокого уровня, а не о сетевых структурах вроде «Чайхоны №1» или дешёвых, главным образом – азербайджанских, кафешках. Правда, десятку ресторанов удалось удержать довольно высокую норму прибыли. Открылось даже несколько новых престижных и дорогих ресторанов, которые, как всегда, заполнились богатыми любителями новых впечатлений. Однако многие рестораны, в том числе и новые, понесли большие убытки и закрылись. В 2012 – 2014 гг. волна кризиса накрыла даже сетевые рестораны и кафешки. Поэтому относительно хорошо себя чувствуют лишь те рестораны, которые имеют финансовую подпитку от других бизнесов, благодаря которой они могут спокойно ждать окончания трудных времён. Понятно, что тогда, избавившись благодаря кризису от многих конкурентов, они будут в «шоколаде»!

 

Ресторан «Жеральдин» тоже попал под каток кризиса. В 2010 – 2014 гг. количество постоянных гостей резко сократилось. Многие из них почти постоянно живут за границей, у кого-то возникли серьёзные финансовые проблемы, а кое-кто за прошедшие 10 лет постарел, заболел или даже умер. Прежних осталось человек 10 – 15, новых же почти не появилось. Вероятно, во многом виноваты мы сами. Всё было так хорошо до 2009 г., что мы даже не задумывались о продвижении ресторана, а оказалось, что о нём, хоть он и находится в одном из самых престижных районов Москвы, знает очень мало людей. Как говорится, «нет ничего хуже, чем ждать и догонять», «догонять» же в условиях кризиса – вдвойне сложнее. В принципе, будь ресторан «Жеральдин» обычным бизнесом, его следовало бы закрыть. Но мы с братом уже неоднократно говорили, что в «Жеральдин» для нас главное не бизнес, это место, в котором, по крайней мере – для нас, витает дух мамы...

 

Как мы пережили 2012 г., сказать сложно. Не говоря уже о том, что все попытки организовать новые мероприятия закончились неудачей, резко упала посещаемость «Литературных ужинов», последний из которых мы провели в декабре 2012 г. Гостей было мало, прибыли не было вообще. Конечно, можно было бы пойти по традиционному пути, добавив в меню ресторана японские, китайские, итальянские, русские и другие блюда, повышая цены, покупать менее качественные и более дешёвые продукты, наконец, различными способами пытаться переманить богатых клиентов из других ресторанов. Но тогда это был бы не «Жеральдин», а один из многих московских ресторанов, прямая конкуренция с которыми обречена на провал. Поэтому мы решили, что основная концепция ресторана должна оставаться неизменной. Правда, не редко можно услышать, что, мол, какая может быть французская кухня при санкциях на европейскую сельскохозяйственную продукцию. Но мама же готовила замечательные французские блюда даже в 60-х гг., когда говорить о массовом импорте французских продуктов в СССР никто и не думал. Так что санкции французской кухне не помеха!

 

Нет худа без добра. Именно тогда нас поддержала команда компьютерщиков во главе с Михаилом Поликашевым, которая создала и поддерживает замечательный сайт ресторана «Жеральдин», пользующийся всё большей популярностью в Интернете. Благодаря этому о нас узнало много людей. Особо следует сказать о ежемесячных «Встречах с Владимиром Познером», начавшихся в октябре 2012 г. На этих встречах зал ресторана заполняется до отказа. В июне 2014 г. был проведено пробное мероприятие под названием «Беседы о кино с Кириллом Разлоговым», которое, как мы очень надеемся, получит дальнейшее успешное развитие.

 

  

Михаил Поликашев и Кирилл Разлогов

 

Возможно, мы ошибаемся, но складывается такое впечатление, что сегодня в ресторане «Жеральдин» работают люди, которые, конечно же, стремятся заработать, но при этом они готовы терпеть и делать всё для улучшения ситуации. Иными словами, можно говорить о команде единомышленников, работающих ради будущего. Только благодаря этой команде ресторан «Жеральдин» выстоял в небывало тяжелые июнь – август 2014 г. и, а мы в этом уверены, снова достигнет процветания.

 

Поэтому мы заявляем недоброжелателям «Жеральдин»:

«Не дождётесь!»

 


Владимир Познер (совладелец ООО «Познер и Познер», с 2004); Офис: Павел Познер (совладелец и директор ООО «Познер и Познер», с 2004), Александр Клубникин (заместитель директора, с 2004), Евгения Гусакова (главный бухгалтер – финансовый директор, с 2004), Людмила Филиппова (учёт, снабжение, склад, с 2004)

 

Зал: Ирина Краснова (метрдотель, с 2010), Нелли Изместьева (метрдотель, с 2014), Наталья Захарова (ночной менеджер, бар, с 2011), Альбина Семёнова (бар, с 2014), Марина Толпинская (ночной менеджер, с 2014)

 

Зал (продолжение): Илья Александров (официант, с 2004), Ахмет Ибрагимов (официант, с 2011), Антонина Лошманова (официант, с 2012), Роман Поспелов (официант, с 2012)

 

      

Кухня: Гийом Жоли (шеф-консультант, с 2004 [шеф-повар ресторанов "Арарат-Хайят"]), Ирина Майсеевич (шеф-повар, с 2007), Юрий Алексеев (повар, с 2014), Фролов Андрей (повар, с 2014), Василий Буторин (повар, с 2014), Игорь Майсеевич (снабженец, с 2012)

 

 

ТСЖ: Елена Малашенко (директор, с 2004), Николай Шпилевой (электрик, мастер на все руки, с 2013); Лавров Дмитрий (директор клининговой компании, с 2004); Виктор Авакумов (поставка, содержание и ремонт кухонного оборудования, с 2004); Григорий Ломохов (компьютерщик и программист, с 2006)

 

     

Охрана: Алексей Волков (директор охранного предприятия, с 2004), Михаил Петров (охранник, с 2004), Иван Беляев (охранник, с 2006), Николай Никитин (охранник, с 2014), Александр Тишулин (охранник, с 2014)

 


1 Об упоминающихся мероприятиях смотри в соответствующих разделах сайта ресторана «Жеральдин»: www.geraldine.ru

2 Праздник «Молодого Божоле».

 

 

Виртуальная прогулка

 
Виртуальный тур по ресторану
 
(для быстрого интернета и мощных компьютеров)
(для 3G интернета и планшетников)
 
 
 

Видео

Поздравление от В.В. Познера с 2013 годом 

Поздравление от В.В. Познера с 2013 годом

Встреча с Владимиром Познером 19.12.2012

Встреча с Владимиром Познером в ресторане Жеральдин

Литературный ужин - "Чингисхан и Средняя Азия"

Литературный ужин в ресторане Жеральдин  

 
       


Яндекс.Метрика