/** **/

Ресторан Жеральдин

 

Ресторан «Жеральдин»

Островок французской ресторанной культуры

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Поиск блюд

Индивидуальный заказ


119034, Москва,

ул. Остоженка, д.27, корп. 2

+7 (495) 695-1202

 

    

Информация для желающих оставить отзыв на сайте ресторана «Жеральдин»

Ставим Вас в известность, что с момента появления данной «информации» вводятся правила публикации любых отзывов на сайте ресторана «Жеральдин», которые сводятся к следующему.

Как положительный, так и отрицательный отзыв должен быть представлен в письменном виде. Его можно написать от руки непосредственно в ресторане либо на отдельном листе бумаги, а затем передать менеджеру, либо сразу в «Книге Отзывов», которая находится у менеджера. Отзыв также можно прислать по электронной почте . Отзыв должен отвечать следующим требованиям:

1. Должны быть указаны фамилия, имя и отчество (если имеется) его автора.

2. Должны быть указаны контактный телефон и электронная почта (если имеется).

3. Желательно (но не обязательно) прислать по электронной почте Вашу фотографию.

4. При отрицательном отзыве должны быть указаны:

    4.1. Точная дата посещения, время прихода и время ухода, а также пришли ли Вы по предварительному заказу или просто так приехали в ресторан.

    4.2. Сколько вас было человек.

    4.3. Желательно указать место или, как минимум, зону, где Вы сидели, и, если помните, имя обслуживавшего Вас официанта (официантки).

    4.4. Возможно более точное меню, которое Вы заказывали.

    4.5. Точно сформулировать «Претензию»:

        4.5.1. Претензии к блюду: подали не то блюдо, которое Вы хотели; плохо приготовлено (недожарено или недоварено, пережарено или переварено, некачественный продукт, в блюде оказался чей-то волос и т.д.);

        4.5.2.  Претензии к напиткам: несвежие, плохого качества, вино прокисло или с пробкой, алкоголь «палёный» и т.д.;

        4.5.3.  Претензии к официанту: плохо сервировал, не объяснил из чего и как сделано блюдо из-за чего был сделан неправильный выбор, был невнимателен, грубил и т.д.;

        4.5.4.  Претензии к менеджеру: отказался Вас выслушать, не обратил внимания на Ваше замечание и т.д.;

        4.5.5.  Любые другие замечания, при условии, что они точно сформулированы.

При получении такого рода «Претензии» мы гарантируем, что –

1. «Претензия» будет тщательно рассмотрена в трёхдневный срок.

2. Вам будет направлен аргументированный ответ по каждому пункту Вашей «Претензии».

3. Сама «Претензия» вместе с «Ответом» будут опубликованы под кнопкой «Отзывы» на сайте ресторана «Жеральдин».

4. В том случае, если Ваша «Претензия» будет признана (полностью или частично) достоверной, то в «Ответе» Вам будет предложена достойная компенсация.

 

При несоблюдении этих условий претензии не принимаются и не публикуются!

 

 

Видео

Поздравление от В.В. Познера с 2013 годом 

Поздравление от В.В. Познера с 2013 годом

Встреча с Владимиром Познером 19.12.2012

Встреча с Владимиром Познером в ресторане Жеральдин

Литературный ужин - "Чингисхан и Средняя Азия"

Литературный ужин в ресторане Жеральдин  

 
       


Яндекс.Метрика